Test.

Объявление

Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Время действия: 2015 год;
Жанр: повседневность, приключения, мистика.

❖ Город засыпает, просыпается Проклятие. Добро пожаловать домой. Читать дальше...
сюжет F.A.Q. Способности Гид по городу Роли Занятые внешности Облики&Атрибуты Вопросы Правила Хронология Новости игры Оформление профиля Аватаризация Уход/отсутствие
ABELSEANSINDRISTEFAN






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test. » Картотека » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Время действия: 2015 год;
Жанр: повседневность, приключения, мистика.

http://s2.uploads.ru/IPyEK.png

Запомни, мой друг, в этом городе правит ненависть.

От неё не спрятаться, её не избежать. Мерзким металлическим привкусом она оседает на языке, проникает в голову, вытесняя все другие чувства.

Не пробуй сопротивляться, когда-нибудь она всё равно возьмет верх, и ты совершишь убийство. А единственная надежда, на которую стоит уповать, — твоей первой жертвой станет незнакомец, возможно, простой прохожий, до которого никому нет дела, которого никто не станет после искать. И только когда всё закончится, когда адреналиновое возбуждение сойдет на нет, а липкий туман ненависти растает, ты поймешь, что натворил. Сотри горячую кровь с пальцев и беги - в полиции тебе не поверят. Здесь никто никому не верит.

Но не пробуй сбежать, даже не пробуй: город ни за что не выпустит тебя из своих объятий. Можешь покончить жизнь самоубийством, но тогда ты просто облегчишь жизнь окружающим. Разве этого ты хочешь, мой друг?

Твой единственный шанс — найти свою семью. Тех немногих, к кому ты не будешь испытывать ненависти: они помогут тебе, они объяснят, почему ты так сильно хочешь придушить свою соседку, с которой когда-то мирно здоровался на лестничной клетке.

Но не верь им: в любой момент и они захотят твоей смерти.

А может и нет. Здесь никому нельзя верить.

Даже мне.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Двадцать лет назад этот город был ничем непримечательной точкой на карте. Простой мегаполис, где ежегодно разбивается как минимум десяток американских мечт. Простой мегаполис, где миллионы людей не знают о существовании друг друга, где блестящие бизнес-высотки соседствуют с обшарпанными стенами пятиэтажных блочных домов.

Двадцать лет назад город поглотило «проклятие»: странная необъяснимая аномалия, названная «искрой». Она подарила части местных жителей сверхъестественные способности, платой за которые стала ненависть. Очень скоро выяснилось, что природа искры неоднородна: одним проклятым досталась «темная», а другим — «светлая» искры. И в нашем случае противоположности не просто не притягивались — они испытывали друг к другу только ненависть, толкающую на ужасные поступки.

Агрессивные нападения вспыхивали тут и там, дома сгорали дотла вместе с людьми, а реки выходили из берегов, но никто, казалось бы, не замечал происходящего, будто несколько тысяч человек просто были вычеркнуты из жизни.

Проклятые очень скоро поняли, что обычные жители не замечают их магию, списывая всё на разборки бандитских кланов, погоду или террористические организации.

Желание выжить и забраться на Олимп по трупам врагов способствовало быстрому сплочению проклятых. Первоначально они делились лишь по цвету Искры, но впоследствии выяснилось, что даже «Темные» и «Светлые» (или «Проклятые» и «Ходящие», как они стали себя именовать) имеют различия между собой.

Первыми раскололись «Ходящие». Небольшая группа не выдержала агрессивной политики объединившего их человека и выразила желание существовать отдельно. Несмотря на все попытки помешать им, разделение всё же состоялось.

«Проклятые», как более сплоченная группа, продержались чуть дольше, но и здесь нашлись те, кто не смог соблюдать строгие правила «семьи».

Таким образом, все проклятые объединились в четыре фракции, окрещенные по карточным мастям.

Казалось бы, они нашли способ сосуществовать друг с другом в новой искаженной реальности, но, даже спустя двадцать лет, беды в открытом ящике Пандоры не исчерпали себя.

0

2

ФРАКЦИИ
♠ ♣ ♥ ♦

Ходящие
Бубны, Червы

«Ходящие» — обладатели светлой искры.
Сила достигает зенита днем. В солнечное затмение ослабевает.
Природная способность фракции: управление одной из четырех стихий (огонь/земля — Бубны, вода/воздух — Червы).

Проклятые
Пики, Трефы

«Проклятые» — обладатели темной искры.
Сила достигает зенита ночью. Особую подпитку получают во время полнолуния.
Сущность их родной магии связана с тьмой. Трефы способны управлять тенями; Пикам подвластно подчинение мертвых.

Пики ♠
территория: восточная часть города;
штаб: церковь;
лидер: NAMENAME.

Пики — типичные представители мафиозной семьи. Выше любого долга здесь ставятся связи внутри группировки; взаимопомощь и взаимовыручка не просто громкие слова для них, как и понятие «вендетты». Любой новичок мгновенно попадает под опеку: Пики стремятся воспитать его в строгих традициях семьи. Лидер является центральным звеном фракции — ему подчиняются, его боятся и уважают. Фактически, он рассматривается в группировке как отец.
Тишина и бескровие, бескровие и тишина — вот девиз осторожной политики Пик. Они стараются держаться подальше от воинственных Бубен и недоверчивых Треф. С Червами заключен хлипкий нейтралитет, но никто не знает надолго ли.

http://s6.uploads.ru/kROBz.png

Трефы ♣
территория: весь город;
штаб: нет;
лидер: нет.

Трефы — тени, информаторы и самая незаметная масть в «колоде». Предпочитают не влезать в разборки, и если нападают, то исподтишка. Их магия хороша для маскировки, побега или отвода глаз.
В отличии от других фракций, Трефы не имеют ни структуры, ни иерархии, ни лидеров. Порой сбиваются в небольшие стайки, но это не сравнится с масштабом остальных группировок. Они активно проповедуют принцип «каждый сам за себя», и потому легко находят общий язык со всеми мастями, если им это выгодно.
Некоторые Трефы прибиваются к Пикам, в поисках защиты и поддержки. К подобным перебежчикам Трефы-одиночки относятся с неодобрением и презрением.

http://s2.uploads.ru/LuaVH.png

Червы ♥
территория: западная часть города;
штаб: книжный магазин «Кроличья нора»;
лидер: NAMENAME.

Когда речь заходит о Червах, то в голову сразу приходит фраза «себе на уме». Никто не знает, чем они на самом деле заняты, какие у них планы и цели. Поговаривают, что лидер Черв не оставляет мысли найти истоки Проклятия и попытаться снять его.
Червы довольно сплоченная группировка. Они подчиняются лидеру — в его руках сосредоточена реальная власть, к нему стекается вся информация о новичках и происходящем.
Червы стараются держать нейтральную позицию, помня о тех временах, когда они входили в группировку Бубен. Любые попытки нарваться на конфликт жестко пресекаются лидером и его приближенными.

http://s7.uploads.ru/IYxNp.png

Бубны ♦
территория: южная часть города;
штаб: заброшенный завод;
лидер: NAMENAME.

Бубны сочетают в себе гремучую смесь из высокомерия, вспыльчивости и агрессии. Они предпочитают решать конфликты ударом в челюсть, а мирные переговоры считают уделом слабаков. Иерархия жесткая, неповиновение всегда карается публично.
Бубны обладатели специфичной «силовой» демократии. Их лидером может быть только по-настоящему сильный человек, и потому ежегодно это право подтверждается в поединках на арене, где нынешний лидер встречается с претендентами на его место. В случае победы, любой, даже новичок, может занять Бубновый трон.
Бубны предпочитают не иметь никаких дел с остальными мастями, что, впрочем, не мешает им пользоваться услугами вездесущих Треф.

http://s7.uploads.ru/ent25.png

0

3

СПОСОБНОСТИ
Все способности проклятых условно можно разделить на две группы: родовые (идентичные для одной масти) и индивидуальные, которые никогда не дублируются.

Каждый проклятый имеет родовую способность и одну индивидуальную.

К индивидуальным способностям относится Óблик и Атрибу́т.

Облик — это некая способность, дающая возможность меняться физически: облик меняет всё, что связано с внешностью и телом проклятого (например, регенерация, смена внешности/пола).

Атрибут — любая способность, не связанная с физическими изменениями носителя способности.

Родовая способность завязана на искре и специфична для каждой масти.

Бубны ♦ и Червы ♥
Стихии — вот чем манипулируют «Ходящие». Бубнам подвластны огонь или земля, Червам — воздух или вода.
В умелых руках стихии могут превратиться в смертоносное оружие: Бубны способны сжигать дотла (разумеется, если рядом есть открытый огонь) или заставить землю разверзнуться под ногами врага. Это идеальное оружие или щит.
Способность контролировать воду дает Червям возможность лечить механические повреждения и мелкие раны, временно останавливать кровотечение. Однако, для подобных манипуляций с водой, необходим высокий уровень мастерства.
Аналогично со способностями Бубен управлять огнем, Червы не могут создавать элемент из ничего, поэтому для использования своих сил им необходим поблизости источник воды.

Трефы ♣
Каждая Трефа способна манипулировать тенями, используя их для атаки или побега. Разумеется, для подобных действий желательно, чтобы тени, отбрасываемые людьми или предметами, были как можно дольше.
Наиболее легко использовать подобные способности вечером или ночью, когда вокруг одна сплошная тень. Полуденное солнце, висящее над головами, обычно сводит способности Треф к нулю, так как теней практически нет.
С помощью теней Трефы могут создавать двойников, правда совсем ненадолго — минуты на три-четыре, создатели же в этот момент как будто растворяются в воздухе и становятся незаметны, что дает возможность улизнуть или ударить исподтишка.
Ночью или просто в темноте Трефы могут сгущать тени, делая их материальными, что замедляет движения противников или вовсе останавливает их. Такое сгущение требует больших энергетических затрат, особенно если хочется остановить сразу нескольких врагов.
Определенное преимущество им также дает так называемый «уход в тень»: своеобразная телепортация, растворение в одной тени и перемещение в другую. Однако, расстояние, на которое можно совершить уход, очень ограничено двумястами метрами.

Пики ♠
Пики — некроманты, повелители мертвых. Их способность напрямую связана с оживлением мертвецов. Искра — универсальный источник энергии для тела. При вызове трупа Пика своей энергией пытается заместить энергию души, но, как любая другая, эта энергия конечна, и её не хватит для восстановления полноценного организма. Поэтому поднятый мертвец будет лишен всего человеческого.
Для Пик есть два возможных пути контроля над мертвецом.
Первый вариант: проклятый является кукловодом и контролирует каждое движение призванного трупа, при этом затрачивается очень мало энергии. Однако, если отвлечься, то контроль будет утерян, и творение может напасть на своего создателя.
Для такого варианта подойдет любой труп. Даже скелет. Энергия расходуется лишь на приведение тела в движение и создание тонкой связи между Проклятым и куклой. Даже самый сильный и опытный проклятый не может удержать более трех трупов за раз.
Второй вариант: Пика поднимает мертвеца более или менее способного к самостоятельным действиям. Таких в городе именуют зомби. Желательно, чтобы трупы не были сильно разложившимися - чем больше мягких тканей сохранилось, тем дольше тела смогут продержаться и тем более живо будут выглядеть. Если трупы совсем свежие и мозг не был сильно поврежден, некромант может создавать зомби, которые не будут бросаться в глаза деревянной походкой, остекленевшими тусклыми глазам и непроходимой тупостью.
Энергии здесь тратится гораздо больше, чем при создании кукол, но концентрация не важна. Созданный вами зомби будет исключительно послушен, а роль проклятого сводится к поддержанию постоянного уровня энергии в трупе.

Любое чрезмерное использование способностей приводит к негативным последствиям —  «откатам». Существует две категории откатов: те, которые распространяются на силу, и те, что оказывают влияние на самого проклятого.
К первым в основном относится невозможность использовать способности в течении определенного промежутка времени.
Ко вторым — головные боли, слабость, тошнота, невозможность передвигаться, временная слепота, глухота, потери сознания.
На восстановление всех сил требуется время, поэтому Проклятые, помимо своих способностей, используют для защиты и нападения подручные средства: холодное и огнестрельное оружие.

0

4

ГОРОД

название: нет (Проклятый город, город проклятых);
местонахождение: США, штат неизвестен;
язык: английский;
валюта: доллары;
транспорт: маршрутные такси, автобусы, личные автомобили. Попасть в город из внешнего мира можно на собственном автомобиле или на поезде по железной дороге. В разных концах города есть несколько вокзалов. Аэропорт отсутствует.
Покинуть город проклятому невозможно.
средства связи: имеется своя локальная сеть, три мобильных оператора, действующих исключительно внутри города.


административное устройство: главой города является мэр — он отвечает за общее руководство городом, подписывает все постановления и законы, принятые Муниципальным Советом и следит за тем, чтобы они выполнялись. Мэр может избираться гражданами города максимум на три срока, по 2 года каждый.
климат: умеренно-континентальный. Средняя годовая температура составляет 13°C. Зимы непродолжительные, мягкие и снежные, лето длительное и тёплое, часто — жаркое. Средняя температура января −3,6°C, июля +23,1°C. Осадки распределены равномерно. В середине июля муссоны приносят тропическую влажность в город, что часто становится причиной дневных гроз.
рельеф, природа: окраины города покрыты хвойными и смешанными лесами, с западной стороны город окружен горами. Рельеф города неоднороден — западная часть выше и холмистее, в центре преобладают равнины.

0

5

ИЕРАРХИЯ И РАНГИ

Пики, Червы и Бубны придерживаются единой ранжировки внутри группы.

Король — он же Лидер, он же Глава масти. Ядро группировки, в обязанность которого входит регулирование отношений между мастями, поддержание порядка во фракции, а так же защита подвластной территории и подчиненных.

Туз и Джокер — наиболее близкие Королю личности, выполняют различные функции: от охраны до осуществления контроля за территориями. В каждой масти представлены в единичном экземпляре.

Дамы и Валеты — члены королевской «свиты». Чистильщики, медики, шпионы, боевые единицы.  Главная опора и поддержка Его Величества во всех делах. Количество приближенных определяется каждым Лидером самостоятельно.

Десятки — шестерки — самая многочисленная каста, подчиненные. Шестерки являются новичками, едва только вступившими в группировку. Очень часто более «старшим» достается опека над младшими.

Кроме того, дифференциация всех проклятых происходит и по степени освоения способностей.

Спящие — не способны использовать силы, чувствуют лишь некоторое раздражение по отношению к носителям противоположных искр.

Новички — новопроклятые, которые не имеют возможности контролировать свои способности и свою ненависть к остальным (время проклятия — два-три месяца).

Адепты — подавляющее большинство проклятых являются адептами. Способны в полной мере контролировать способности и даже на некоторое время тушить искру (делать менее заметными для противоположных фракций, тем самым снижая влияние ненависти). Время проклятия — не менее двух лет.

Мастера — попавшие под проклятие более семи лет назад. Контролируют свои способности идеально, и, помимо тушения искры, способны разделять искры других проклятых не только по природе (на светлые и темные), но и отдельно по мастям.

0

6

1. Заголовок Вашей анкеты должно выглядеть так:

Код:
Имя, фамилия [масть]

2. На проверку анкеты у нас есть пять дней. В случае, если модератор или администратор не приступил к своей обязанности в течении двух дней, Вы имеете право поторопить его, отправив ЛС.

3. Со всеми вопросами, касающимися написания анкеты, обращаться к Авелю через ЛС или иные средства связи.

4. Если Вы пропадаете без предупреждения более, чем на три дня, мы имеем право перенести Вашу анкету в архив с возможностью возврата.

ИМЯ ФАМИЛИЯ (рус.) ❖ NAME SURNAME (eng.)
Прозвища, сокращения от имени.

Пол: жен./муж.;
Возраст: N лет;
Ориентация: гетеро/би/гомо;
Род занятий: учеба, работа.


Приндлежность: проклятый — трефа/пика | ходящий — бубна/черва;
Статус: подробнее о рангах здесь. Трефы указывают статус только в том случае, если присоединились к Пикам.

http://s6.uploads.ru/xSI2n.png
(имя прототипа, источник — аниме/манга)

СПОСОБНОСТИ

Облик/Атрибут: Краткое описание способности + все возможные откаты.
Стихия: вода/воздух — Червы, огонь/земля — Бубны. Проклятые данный пункт исключают.

Иные боевые навыки: Владение холодным/огнестрельным оружием. В случае, если Ваш персонаж полагается исключительно на свои способности, то в данном пункте пишете отсутствуют.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ВНЕШНОСТЬ
Общее описание, предпочтения в одежде, особые приметы (татуировки, шрамы, ожоги и проч.). Здесь же описывается Облик, если имеет место смена внешности.

ХАРАКТЕР
Цели: всё, ради чего живет Ваш персонаж;
Страхи и фобии: всё, что можно использовать против Вас;
Навыки: базовые, вроде готовки, вождения, игры на гитаре, рисования и так далее;
Привычки: вредные и не очень.

Полное описание. Все недостатки и достоинства.

БИОГРАФИЯ
Основные факты из жизни Вашего персонажа. Можно набросать тезисно, необязательно расписывать становление семьи от прадедов. Отдельное внимание уделите попаданию в группировку и столкновению с проклятием.

ICQ || SKYPE. || ИНАЯ СВЯЗЬ С ВАМИ
(в случае отсутствия одного из пунктов ставите прочерк).

ПРОБНЫЙ ПОСТ
Тема задается администрацией по собственному усмотрению.

Пост

Пост.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=16][font=Palatino Linotype][b]ОТВЕТ ОТВЕТ ❖ ОТВЕТ ОТВЕТ[/b][/font][/size]
[font=Franklin Gothic Medium]ответ ответ[/font][/align]
[size=10][b]П[/b]ол: ответ.;
[b]В[/b]озраст: ответ;
[b]О[/b]риентация: ответ;
[b]Р[/b]од занятий: ответ.[/size]
[hr]
[size=10][b]П[/b]риндлежность: ответ;
[b]С[/b]татус: ответ.[/size]
[/td]
[td][align=center][img]http://s6.uploads.ru/xSI2n.png[/img]
[size=10](имя прототипа, источник — аниме/манга)[/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[align=center][b][size=18][font=Palatino Linotype]СПОСОБНОСТИ[/font][/size][/b][/align]
[quote][align=justify][font=Franklin Gothic Medium][size=14][b]Облик/Атрибут[/b][/size][/font]: ответ.
[size=10][b]Стихия:[/b] ответ.[/size][/align]
[align=justify][size=14][font=Franklin Gothic Medium][b]Иные боевые навыки[/b][/font][/size]: ответ.[/align][/quote]

[align=center][b][size=18][font=Palatino Linotype]ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ[/font][/size][/b][/align]
[quote][align=center][b][size=16][font=Franklin Gothic Medium]ВНЕШНОСТЬ[/font][/size][/b][/align]
[align=justify]ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ[/align][/quote]

[quote][align=center][b][size=16][font=Franklin Gothic Medium]ХАРАКТЕР[/font][/size][/b][/align]
[size=10][b]Ц[/b]ели: ответ;
[b]С[/b]трахи и фобии: ответ;
[b]Н[/b]авыки: ответ;
[b]П[/b]ривычки: ответ[/size]
[align=justify]ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ[/align][/quote]

[quote][align=center][b][size=16][font=Franklin Gothic Medium]БИОГРАФИЯ[/font][/size][/b][/align]
[align=justify]ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ[/align][/quote]

[quote][align=center][size=16][font=Palatino Linotype]ICQ || SKYPE. || ИНАЯ СВЯЗЬ С ВАМИ[/font][/size][/align][/quote]

[align=center][b][size=16][font=Palatino Linotype]ПРОБНЫЙ ПОСТ[/font][/size][/b][/align]
[spoiler="Пост"]-[/spoiler]

0

7

http://s2.uploads.ru/5sozg.gif

0

8

блабла

0

9

super_man написал(а):

не замечают ни магию, ни их самих,

тогда это идет вразрез с объяснениями вчера алене

super_man написал(а):

заброшенный завод

можно указать, что завод у реки
раз у нас нет пока описаний штабов

super_man написал(а):

мягкие и снежные

снега мало выпадает, да?

super_man написал(а):

в обязанность которого входит регулирование отношений между мастями, обучение новичков

и опять у нас король главный Мастер, обучающий лично
может, контроль за обучением тогда уж?

super_man написал(а):

Дамы и Вальты

валеты

super_man написал(а):

Новички — новопроклятые, которые не имеют возможности контролировать свои способности и свою ненависть к остальным (время проклятия — два-три месяца).
Адепты — подавляющее большинство проклятых являются адептами. Способны в полной мере контролировать способности и даже на некоторое время тушить искру (делать менее заметными для противоположных фракций, тем самым снижая влияние ненависти).

может добавить про время и адептов тогда уж?
а то ощущения будто через три месяца уже полностью будешь контролировать свои способности

0

10

Код:
[b][size=14][font=Palatino Linotype]Добро пожаловать на проект «Curse.Suit.»![/font][/size][/b]
Не забудьте посетить следующие темы:
❖ [url=#]Занятые внешности[/url];
❖ [url=#]Оформление профиля[/url];
❖ [url=#]Список Обликов&Атрибутов[/url].

0


Вы здесь » Test. » Картотека » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно